Форум             

Главная| Мой профиль| Выход

Среда, 16.07.2025, 05:45

 Вы вошли как Новис 

Группа "ГостиRSS

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ксюнечка  
Освоение Регенширма
ВэладарДата: Четверг, 18.03.2010, 20:17 | Сообщение # 1
Ледяной Единорог
Группа: Администраторы
Сообщений: 295
Репутация: 29
Статус: Offline
Лайтхайзенская биолаборатория по праву считается опаснейшим из уголков Мидгарда. Однако, она же самая эксповая локация из существующих, кузница мастеров игры. Раз вы согласны что пора освоить это место - вот вам гайд по качу в лабе. Гайд написан не мной, но в нем содержалисьб устаревшие и неполные данные, поэтому я его доработал. Читать много, но это полезная информация, без знания которой вам нечего делать в Регенширме.
Изучение /bm'a
Для комфортной игры в Рагнарок, и в биолаборатории особенно, вам необходимо уметь обращаться с BM. BM очень полезен всем профессиям. С помощью БМа вы сможете использовать аж 27 клавиш под различные скиллы, экипировку и предметы вместо стандартных 9-ти клавиш. В биолабе это особенно важно.
Желательно научиться пользоваться БМом до походов в биолабу. Вы должны уметь одевать практически любую экипировку с БМа, четко знать где расположены все скиллы во избежание пустого насилования клавиатуры при чрезвычайных ситуациях.
Как избежать сбоя БМа:
-Alt+I вызывает меню настроек списка друзей. Убедитесь, что при получении новых приватов у вас не будет выскакивать отдельное окно (первый пункт должен быть выключен)
-Разговаривайте через чат как можно меньше, лучше использоватьVentrillo. В любую секунду вам могут понадобиться ваши скиллы, а вы в свое время будете отвлекаться на написание сообщения и можете не заметить беды.
-Клавишу Enter надо нажимать 2 раза, дабы блокировать строку чата.
-Откройте список эмоций (alt+M) и внесите команду /bm в первую строку. Для включения БМа просто нажимайте Alt+1.

Обсуждение стратегии

Итак, вы собрали пати. Что надо сделать первым делом? - обсудить стратегию.
-Четко распределите роли для каждого члена пати.
-Определите, кто из игроков убивает определенный тип монстров - к каждому монстру нужен свой подход, так же, как и к нынешним МВП. Например, монки должны азурить снайперов, лорд-найтов будут поливать гастами и т.п.
-Определите, какой из пристов будет вешать дивину на ХВ.
-Определите, как вы будете добираться до места "стоянки" ( место, где сидит пати и к которому водят мобов).

Эквип
Лучшие игроки никогда не умирают в биолабе. Это не потому, что у них лучший эквип. Это потому, что у них прямые руки. Они знают что надо делать в каждой ситуации. Во-первых надо уяснить, что винги - это панацея от всех проблем. Если использовать винги вовремя, то умереть нереально нигде (это если нет лагов ). Крими можно использовать только когда вы добираетесь до 3го этажа. Результаты телепортирования с крими обычно плачевны. Дело в том, что после появления в толпе мобов, у вас будет 3 секунды до того, как они вас обнаружат. Это более чем достаточно чтобы винговаться снова. Однако, используя «телепортацию», персонаж как и полагается, выкрикивает вслух название умения, что мгновенно выдает его и монстры тотчас обрушат на вас свой гнев со всех сторон. Однако, если все в вашей пати - действительно пряморукие игроки, то винговаться вам придется намного реже. Белые поты тоже должны быть. Но чаще всего лучше скушать винг нежели выпить десяток потов. Ибо поты спасают далеко не всегда, а винги - всегда.

Необходимый эквип:
-Тара. Без нее ни то что в биолабу, а в захудалый гласт лучше не соваться.
-Калитцбург. Треть монстров в лабе – демоны и тара от них не спасет.
-Берет с перьями обязателен. Короны мистрес и шапки-споры оставьте на кафре.
-Кошка. Желательна. Ибо магия у монстров-хайвизок зверская.
-Марк. Обязателен. Юп по фризу убивает практически любого чара. Без сумки - любого. Если вас ударило ледяной волной - резко уходите в хайд от юпа, который обязательно последует. Идеальный вариант – броня духов ветра с марком. В этой броне урон от большей части заклинаний Катрин Кайран урезается настолько, что их можно пережить даже без сумки (правда это только если нр много). Эта броня защищает от самых дамаговых их скиллов, но и стоит она немало в последнее время. Как бюджет-вариант можно брать 2 брони: с марком и с доккеби. Единственный минус – их придется постоянно переодевать и буквально следить за каждым действием хв.
-Смоки карта. Обязательна. В биолабе вы научитесь пользоваться смоки так, что заставите вражеских монков с 120 декс на ГВ всегда крутить рувоч. Хайд от смоки держится 30 секунд. Всегда будьте готовы скушать винг по истечении этого времени.
-Мотылек. Очень полезен. Если вас зафризили, то с мотыльком у вас будет шанс пережить юп. Правда не очень большой. Однако, на мой взгляд, лучше всего старый добрый райдрик. Ибо в лабе 6 видов мобов, а стихийной магией атакует только 1 из них.
-Райдрик. Очень полезен. Без комментариев.
-Фрилдора. Очень полезна. Научитесь ей пользоваться так, чтобы случайно не отойти от стены и не выйти из клокинга.
-Хрусталки. См. пункт про кошку. Некоторые предпочитают одевать матира\верита\антика.
-Карта аллигатора, длинный жезл, карта жука-рогача. Этот эквип урезает дамаг от всей магии и всех дистанционных атак. Выбор за вами.

Добавлено (18.03.2010, 20:12)
---------------------------------------------
Необходимые предметы:
-Винги. Минимум 50-60.
-Ухи. Обязательны. Штуки 3.
-Поты\мастелы. Без них там нечего делать. Даже с хп.
-Грины\панацея. Обязательны, но только для невитовых персонажей, на танков статусы, которые вешают солдаты Регенширма – не действуют.
-Мёд\желе, любая еда на сп. Вы не должны видеть сообщения "Недостаточно сп" ни при каких условиях.
-Семена\ягоды. Пару штук. На крайний случай.

Монстры

Монстры управляются искусственным интеллектом, а это значит, что их поведение предсказуемо. Поэтому прокачка в биолабе ничем принципиально не отличается от прокачки в других местах.
У каждого типа монстров много особенностей, к каждому нужен свой подход.
1. Сесиль Дамон, Снайпер (элемент - Ветер)
Чем опасен:
*Использует дистанционную атаку. Атакующие скиллы - отталкивающая стрела, дабл и град стрел. Может включить power up и аги ап. Избегайте борьбы с ним при включенном повер-апе ( чаще его называют крит-режимом ), т.к. ничего хорошего это вам не принесет. Дождитесь, пока крит-режим пройдет. Шовер выталкивает чаров из пневмы и двигает их на 3 клетки на запад (налево), поэтому присты должны ставить пневму слева от той, в которой стоит чар. Самый высокий среди обитателей лабы показатель уворота в сочетании с повышением ловкости, делает Сесиль практически неуязвимой для большинства физических атак (исключение – кислотный ад и удар азуры, поскольку они игнорируют уворот). Однако агиап легко сбивается скиллом профессора «расколдовать» (dispell), что надо использовать. Также, не стоит забывать что когда монстр заморожен или оглушен, его уворот равен 0, а значит любая атака поразит его с шансом 100%.
*Использует 3 типа ловушек. Замораживающая ловушка наносит небольшой урон и может сбить каст монку, который будет азурить монстра без фена, а так же эта ловушка выбьет вас из клокинга (ну и если не одеть марк, то вы будете заморожены, само собой). Скользкая ловушка откинет вас на несколько клеток (что делает её самой опасной из ловушек, поскольку может кинуть в толпу монстров). Вспышка может вас ослепить, урона не наносит.

Слабые места:
*Не использует скиллы, если её цель находится на грани видимости. Если вы танкуете снайпершу и она не использует никакие скиллы, вам не следует двигаться. Если вы выйдете из его поля зрения - он переключится на другого игрока. Если подойти к нему близко, он может выкинуть из пневмы градом стрел и оттолкнуть за предел своей видимости. Если же снайпер уже использует скиллы, вы должны отойти от него, но не выходить за зону его видимости.
*Легко наложить молчанку, и молчанка длится довольно долго. Если на монстре молчанка, к нему можно подойти без опасений. У Сесиль Дамон нет ни вита, ни инта, потому они легко получают любые статусы. Единственное что их спасает – уворот. Но лишившись из-за статусов уворота, они становятся беззащитными.

2. Катрин Кайран, Архимаг (призрачный элемент)
Чем опасен:
*Очень большой урон от магических атак. Скиллы: ледяная волна, юп, гроза, ледяной заряд, огненный заряд, взор, пылающий взор, трясина, СВ. Если вас заморозили - считайте что это -1%, т.к. юп пережить нереально. Поэтому марк обязателен. Именно регенширмские архимаги законодательницы моды в биолабе.
*ХВ использует взор, который действует через стену. Если вы в хайде, за стеной бегает ХВ с включенным взором, а рядом с вами какой-либо монстр - готовьте винг.
*ХВ призрачного элемента. Поэтому перед азурой монстра надо либо зафризить, либо вогнать в стоун кёрс. Из-за большого мдефа сделать это проблематично. Лучше всего убивать их контактникам, так как визка самый слабый монстр лабы по урону в ближнем бою и не имеет никакой физической защиты.

Слабые места:
*Малое кол-во хп и мало деф. Легко наложить молчанку. Хотя не деле, это не практикуют. Даже несмотря на отсутствие вита, молчанка вешается не всегда (хз почему так, но факт) и чем тратить на это время, проще кинуть на нее этерну и предоставить бой контактнику или снайперу. Визка убивается в считанные секунды.
*Если вы стоите в СВ вплотную к ХВ, то магия не будет причинять вам вреда, хотя и не вся.. Вы так же можете вставать в СВ, скастованную самим монстром.
*Стрип шлема урезает матк на 40%. Рогам будет чем заняться в биолабе.

Добавлено (18.03.2010, 20:13)
---------------------------------------------
3. Маргарита Сорин, Епископ (святой элемент)
Чем опасен:
*ХП может убить почти любого игрока холилайтом по этэрне. Если вы ведете\танкуете ХП и на вас этерна, нужно позволить ей ударить вас простым ударом. Чарселект снимает этэрну.
*Помимо холилайта, ХП может кинуть дивину, понижение ловкости и стан (оглушить). Будьте готовы избавиться от этих статусов.
*Имеет высокий показатель инта и достаточно высокий вита, чтобы пытаться повесить на нее какой-либо статус было пустой тратой времени.
*Постоянно лечится и кастует Асумпцио как на себя, так и на всех окружающих мобов.

Слабые места:
*Довольно редко использует боевые заклинания, но расслабляться не стоит, это очень коварный монстр.
*Слабый урон от простых ударов, хотя часто бьет критами. Выведите ХП из пневмы\СВ, дабы дамагеры могли с ним быстро справиться.

4. Эремес Гилль, Ассасин (элемент яд)
Чем опасен:
*Высокое аспд и уворот.
*Масса весьма дамаговых скиллов, таких как соник, СБР, газовая атака.
*Постоянно передвигается в клокинге, что позволяет ему подкрадываться и нападать внезапно, потому нужен взор, обнаружение или прозрение для того, чтобы засечь его.
*Имеет неудобный элемент, делающий его неуязвимым для атаки основным элементом в лабе – тьмой.
*Является демоном, а следовательно, видит в хайде и игнорирует щит с тарой.

Слабые места:
*Мало вит - кидайте дивину.
*Средний урон, меньше чем у ЛК или МСов. При нормальном эквипе можно оттанковать на потах.

5. Говард Альт-Айсен, Оружейник (элемент вода)
Чем опасен:
*Несет смерть и разрушение. Может сломать броню, вдарить маммонитом или тараном телегой, застанить. Часто включает крит-режим, в котором его не оттанковать.
*Много вит, дивину кидать бесполезно.

Слабые места:
*Нету дистанционных атак. Может быть пойман в трап или банально убит фаерволом. Также, легко танкуется в СВ.

6. Сейрен Винзор, Командор (элемент огонь)
Чем опасен:
*Очень высокий урон, частые криты. Использует баш, ББ, удар магмы, спираль и бросок копья. Часто включает крит-режим.
*Если его поймать в трап\айсвол, либо он за стеной, ЛК начнет кидать копья. Если поставить пневму - он меняет свою цель.
*Много вит.
*Демон, видит в хайде и игнорирует тару. На мой взгляд. Это самый опасный обитатель Регенширма.

Слабые места:
*Элемент Огонь 4, мало мдеф. Хорошо бьется гастом\ватерболом. Легко замораживается и каменеет.

Добавлено (18.03.2010, 20:14)
---------------------------------------------
LVL 99 MONSTERS
Чем опасны:
*Видят в хайде
*Иммунитет ко всем статусам
*Двигаются быстрее (настолько, что от них даже лк под агиапом не убежит)
*Больше хп и более высокие статы
*Больше скиллов
За убийство этих монстров дается гораздо меньше опыта, чем за их рядовых собратьев, а дроп с них – только ОФБ и то с мизерным шансом. Их легко распознать по «лампе» и по названию (их названия начинаются с профессии).

MVP
Чем опасны:
*Выглядят как монстры 99го уровня. Суммонят монстров 99го лвла других классов (т.е. прист будет суммонить хв,лк,кросса,мса и снайпера). Если вы видели МВП определеного класса, избегайте монстров 99го уровня того же класса. Если вы их перепутаете, и приведете к своей пате, то вам врядли будут очень благодарны. У них по 1,4кк нр и очень высокие статы.

Слабые места:
*Легче всего убить МВП-снайпера, затем хп,кросса. Остальных убить очень сложно.
*МВП снайпер ведет себя так же, как и простой монстр-снайпер, т.е. не использует скиллы, если его цель на границе его досягаемости.

Ваши обязанности
У каждого класса персонажей есть своя роль и свои обязанности.
ХП: отвечает за повышение шансов пати остаться в живых. Изредка работает в качестве "водилы".
*Старайтесь обновять касты до того, как они спадут. Если кто-то умер, после реса его надо вновь обкастовать. Хоть это и кажется очевидным, но часто забывается.
*Ставьте СВ и пневму тогда, когда надо. Не ставьте Св на чара, танкующего снайпера и т.п.
*Кидайте дивины хв ,кроссам. Следите за тем, чтобы не снять дивиной уже наложенную молчанку. Заранее определите, кто из пристов отвечает за дивину.
*Обратите внимание на то, что партийные скиллы могут вызывать баг позиционирования у двигающихся чаров. Таким образом, скастованный магни в тот момент, когда водила подходит с опасными мобами, вызовет остановку водилы на секунду, что в условиях лабы смерти подобно.

ХВ\СТАЛКЕР С ГАСТОМ : отвечает за защиту пати от подступающих монстров с помощью гаста.
*Нон-стоп гасты, как на ГВ. Но в то же время держите сп выше 1\3.
*Не все монки убивают мсов и лк с одной азуры. Так что при виде этих монстров порой стоит включить 10й гаст, дабы нанести недостающий урон.
*Остерегайтесь того, что замороженные монстры разморозятся и кинутся на вас. Используйте смоки\фрилдору, либо ставьте СВ.
*Иногда полезно использовать трясину на подступающих монстров.
*Иногда, если пати не может быстро справиться с монстрами 99го уровня, можно поставить айсволл и заблокировать их, дабы они телепортировались.
*Если вы на сакре, спросите у своего круза\паладина, что вам одеть ( марк или докеби и т.п.)
*Старайтесь не задеть гастом лишних монстров, которые не видят вашу пати.

Добавлено (18.03.2010, 20:15)
---------------------------------------------
МОНК/ЧАМП: в большинстве случаев - основной дамагер.
*Критрежим и 5 сферок должны быть всегда. Будьте готовы убивать в любой момент.
*Если вы собираетесь азурить мса или лк, стоящих под гастами, убедитесь, чтобы они получили несколько ударов от гаста, прежде чем азурить по фризу.
*Если вы собираетесь азурить снайпера - убедитесь, что за ним нету других монстров. Будьте крайне внимательны - следите за тем, чтобы не наступить на трап.
*Некоторые монки используют блейд-стоп на хайвизов с молчанкой, чтобы упросить работу дамагерам (хантам с призрачными стрелами, например).
*Носите побольше еды на сп, на случай если ваш проф умрет\отсоединится.
*Расчитайте, каких монстров вы можете убить с неполного сп или без этэрны. Скажите об этом своей пате.
*Если вы дашер, то используйте даш (перемещение) дабы быстро перемещаться под защиту гаста.

СНАЙПЕР, СБР КРОСС, СТАЛКЕР: отвечают за убийство некоторых монстров.
*Следите за своим сп. Если его осталось меньше 1\3 - просите профа пополнить его.
*Будьте внимательны при убийстве снайпера - если вы его атакуете, а снайпер, в свою очередь, оттолкнул танкующего персонажа, снайпер переключится на вас.
*Иногда полезно сходить на разведку, дабы узнать, нету ли по близости монстров 99го уровня и мвп.
*Если вы используете двуручное оружие, одевайте тару на время пока вы никого не атакуете.

ВОДИЛЫ, ТАНКИ: отвечают вождение мобов за собой к своей пати.
*Не торопитесь. Если вы видите, что монстров слишком много, не спешите привлечь их всех на себя.
*Собирайте хп, лк, кроссов и мсов в первую очередь, затем ХВ. Снайперы не преследуют. Если есть возможность - не допускайте танкования одновременно снайперов и других монстров.
*Общайтесь, сообщайте пристам о нужных кастах.
*Будьте внимательны при вождении и танковании мса - либо снимите броню, либо следите, чтобы она не сломалась. Можно носить с собой бронь с корнатусом и переключаться на нее на время танкования мса.
*Если вы используете смоки\фрилдору для избежания попадания по вам юпов\болтов от хв, выходите из хайда как можно быстрее, дабы избежать переключения монстра на других членов пати.
*Если вы попали в сложную ситуацию, попытайтесь выкрутиться как можно быстрее. Лучший выход - винг. Однако если вы подошли с этими монстрами слишком близко к своей пате - следует оценить, стоит ли подвергать риску всю пати или попытаться отвести монстров подальше. Во втором случае вы сами рискуете умереть. Но знайте - разница между случаем, когда умираете и вы и ваша пати, и случаем, когда вы вингуетесь, но ваша патя тоже умирает - ваш 1 %. Если очевидно, что пати уже не выживет - вингуйтесь.

БАРД\ДАНСА: Брага, сервис и рич - это наше всё. Этими танцами вы очень помогаете вашей пате.
*Будьте в курсе, сколько длятся ваши танцы. Обновляйте их до спадения.
*Про такую вещь, как Адаптация, забудьте на совсем. Танцы надо останавливать одеванием ножа (фабре-нож на всякий случай).
*Просите пополнить ваше сп ДО того, как оно кончится. Носите немного сп-еды на экстренный случай.
*Не отвлекайтесь. Всем понятно, что стоять и смотреть на вашего чара, пока держится танец,-очень скучное занятие. Но не стоит уходить пить чай, курить или спать. Все члены вашей пати тратят много сил для прокачки. Вы не исключение. Урон в 1\3 от вашего хп может сбить танец. Будьте готовы возобновить его мгновенно.
*В некоторых случаях можно щелкнуть моба музыкальным ударом, дабы повысить опыт с него на 15%. За каждого моба в био3 дают 100к+ опыта. Учтите это. Но ни в коем случае не разбивайте фриз таким образом, если фриз нужен, например, для азуры.

ПРОФЕССОР: Фабрика по производству сп.
*Будьте общительным - сообщайте вашим пристам, когда вам нужен хил для конвертации сп.
*Сп нужно не только монкам. Обменивайтесь сп со всеми чарами в свободное время, лишним оно не бывает.
*Если вы видите, что у монка не включен крит и нету сферок - киньте ему сп. Если вы уверены что у монка есть сп, но у него не включен крит и нету сферок - спросите какого черта он ждёт.
*Спросите у вашей пати, нужно ли кидать паутину на монстров 99го уровня. Если такой монстр в паутине получит урон - он телепортируется. Впрочем, как и любой моб лабы, попавший в паутину и получивший урон.
*Иногда полезно ставить стену тумана на снайперов.
*Держите на себе СВ, если есть, т.к. ваше нр почти никогда не бывает полным. Ставьте СВ на танков, на других чаров.

Добавлено (18.03.2010, 20:15)
---------------------------------------------
Другие профессии.
*Найдите себе полезное занятие:
-Если вы БС\Хим - чините броню, держите в телеге запасы расходников на всех, раздавайте их при надобности. Ставьте географеров для дополнительного хила. Гомункулы тоже могут принести пользу.
-Если вы рог, делайте стрип оружия всем мобами кроме ХВ. Для них есть стрип шапки, который снижает матк на 40%.
*Следите за появляющимися монстрами, сообщайте о них своей в чат.
*Собирайте лут. Лута в биолабе много, в т.ч. ботинки, баки и т.п.
Особенности локации

Для каждого состава пати есть наиболее удобные места прокачки. Вот некоторые из них.

-Для пати, в которых основным дамагером является монк:
* 1) Левый верхний коридор в виде буквы L
* 2) Нижние левая и права спальные комнаты
* 3) Правый верхний изгиб
* 4) Комнаты вдоль большого коридора

-Для других составов пати
*Вода по центру. Подходит для патей с ватерболом.
*Узкие коридоры слева и справа от воды по центру. Подходит для пати дамагер+хайприст. Тут так же можно посидеть-передохнуть

*Для небольших патей, вроде ЛК+Бард+хайприст, хорошо подходят лестницы.
-Нежелательные места стоянки.
*В некоторых местах на локации на вас может навеситься проклятие и появиться окно чата. Наткнулись на такое место - запомните и не ходите там больше.
*По некоторым лестницам сложно передвигаться (это должно быть знакомо тем, кто качался на 3м клоке). Двигайтесь в таких местах аккуратно, дабы случайно не сойти вниз с лестницы и не собрать толпу монстров.
*Некоторые стены и преграды простреливаются, т.е. через них можно использовать дистанционные атаки. Однако это могут делать не только игроки-снайперы, но и монстры (ХВ,ХП,ЛК и снайперы). Запоминайте такие места.
*В некоторых местах идет очень активный респ монстров. Для больших и сильных пати это хорошо, для слабых - плохо. Для того, что бы представить респ: в биолабе живет более 250 монстров. И каждый по силе сравним с МВП. Учтите это.

Полезности всякие
*Быстрое перемещение по лабе только вингами.
*Используйте наилучшее оружие.
*Собирайте такое оружие, которое нанесет максимальный урон по монстрам. Экономить на этом не стоит - это не тот случай, когда на монстра хватает 2 дабла. Если у вас лично нет необходимой пушки, спросите у своей пати - может быть вам дадут оружие на время прокачки.
*Как пример самой лучшей пушки для монков в био3 - +10 Жезл[2 гидры*2 драйнляра], т.к. в большинстве случаев вы будете азурить зафризенных мобов.
*Убедитесь, что у каждого члена пати есть своя роль.
*Убедитесь, что у каждого члена пати пройден Friendship Quest и квест для доступа в лабу.
*Убедитесь, что все члены вашей пати выше 95го уровня (для вторых профессий) или выше 90го уровня (для адвансов) - раньше просто не пустят в биолабу.
*Если при смерти одного члена пати умирают все остальные - поменяйте стратегию. Определите свои действия для каждой экстренной ситуации, кто кого будет заменять при смерти и т.д.
*Если всем пора идти спать, либо пати потеряла необходимого игрока (приста, водилу, монка - фактически любого), то, как говорится, сматывайте удочки. Не пытайтесь качаться в неполноценной пате - ничего хорошего из этого не выйдет.
*Чем лучше у вас коннект, чем дороже ваш эквип, чем грамотнее подвешан ваш язык и чем прямее у вас руки - тем больше людей из числа лучших игроков будут желать пойти в пати с вами. Учтите это.
*Некоторые инт-паладины могут пережить юп по фризу, если оденут мотылька и фул-мдеф эквип.

На последок скажу, что в биолабе КАК МИНИМУМ выходит 3кк опыта\час. В хорошей пате с опытными игрокаи 6-7кк\час на человека.
Удачи в прокачке.

Добавлено (18.03.2010, 20:17)
---------------------------------------------
Убедительно прошу не флудить в этой теме и вообще ничего здесь не писать. Это гайд. Все обсуждения - в других темах.


Там, где креатор не пройдет, МС с телегой не промчится, кросс с ЕДП не проползет, там пролетит стальная птица.


Сообщение отредактировал Вэладар - Четверг, 18.03.2010, 20:11
 
КсюнечкаДата: Четверг, 18.03.2010, 20:58 | Сообщение # 2
Звёздочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 3605
Репутация: 44
Статус: Offline
переношу тему в раздел Инфо, все гайды там

P.S. Все сказанное выше - мое субъективное мнение, и не претендует на истину в последней инстанции
Беда с так называемыми "хорошими людьми". Им плюй в лицо, переходи дорогу, топчи ногами – а они терпят.
С. Лукьяненко
До поры-до времени...
Я

 
ByslaevДата: Четверг, 18.03.2010, 22:45 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote (Вэладар)
Убедительно прошу не флудить в этой теме и вообще ничего здесь не писать. Это гайд. Все обсуждения - в других темах.

Можно поточнее, весь гайд читать нестал, дочитал до мобов, до кросса*

Но гайд норме, какнибудь мог с патей сходитье сли дадут броньку ветра:)соник по 15к я думаю лишним небудет.

 
солисДата: Четверг, 18.03.2010, 23:20 | Сообщение # 4
Старец Фура
Группа: Янтарь
Сообщений: 307
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Вэладар)
5. Говард Альт-Айсен, Оружейник (элемент вода)
Чем опасен:
*Несет смерть и разрушение. Может сломать броню, вдарить маммонитом или тараном телегой, застанить.

Нету у Говарда КТ!!1
 
ByslaevДата: Пятница, 19.03.2010, 00:05 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Quote (Вэладар)
Если вас заморозили - считайте что это -1%,

Для таких случаев нужны рукастые присты с "Востановлением"

 
КсюнечкаДата: Пятница, 19.03.2010, 00:15 | Сообщение # 6
Звёздочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 3605
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Byslaev)
Для таких случаев нужны рукастые присты с "Востановлением"

а всегда ли они успевают? Кажись, у хвизок в лабе мгновенный каст?


P.S. Все сказанное выше - мое субъективное мнение, и не претендует на истину в последней инстанции
Беда с так называемыми "хорошими людьми". Им плюй в лицо, переходи дорогу, топчи ногами – а они терпят.
С. Лукьяненко
До поры-до времени...
Я

 
GarfeliusДата: Пятница, 19.03.2010, 00:21 | Сообщение # 7
Профессионал
Группа: Последователь
Сообщений: 1009
Репутация: 20
Статус: Offline
хороший гайд, многое для себя возьму на заметку


кто хочет, тот ищет возможность, кто не хочет - причину
 
ВэладарДата: Пятница, 19.03.2010, 12:56 | Сообщение # 8
Ледяной Единорог
Группа: Администраторы
Сообщений: 295
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (солис)
Нету у Говарда КТ!!1

Да, прошу прощения. Имелся ввиду Удар молотом - скилл, предвестник смерти агильного чара.


Там, где креатор не пройдет, МС с телегой не промчится, кросс с ЕДП не проползет, там пролетит стальная птица.
 
ByslaevДата: Пятница, 19.03.2010, 13:32 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Quote (Ксюнечка)
а всегда ли они успевают? Кажись, у хвизок в лабе мгновенный каст?

Нет, каст довольно долгий.

 
GaderdesДата: Пятница, 19.03.2010, 14:32 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Позновательно
 
ВэладарДата: Суббота, 20.03.2010, 09:50 | Сообщение # 11
Ледяной Единорог
Группа: Администраторы
Сообщений: 295
Репутация: 29
Статус: Offline
Вот пара старых роликов о том как качаются в лабе. Сняты во времена, когда все монстры Регенширма еще были людьми.
1) Вот так качается в лабе лк-приральщик: http://video.google.com/videoplay?docid=3339337891771154228&hl=en
2) А вот так фуллпати с визами: http://www.youtube.com/watch?v=7gRXgULObro

Добавлено (20.03.2010, 09:50)
---------------------------------------------
Видео о каче дексового крео в лабе: http://narod.ru/disk/11177876000/RO3.avi.html


Там, где креатор не пройдет, МС с телегой не промчится, кросс с ЕДП не проползет, там пролетит стальная птица.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025 |