Обсуждение скиллов
|
|
Reistlin | Дата: Пятница, 20.06.2008, 01:18 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Предлагаю создать тему о скиллах различных профессий:) Оказалось, что прокачав виза до 86 лвла, я не знаю точной механики действия зоналок о_О, а также недавно сильно удивился, узнав, что кроме хвизовского усиления магии, дающего 50% прирост к МАТК, в игре есть скилл, увеличивающий МАТК на 100%:))) В частности, нужно выяснить, какие зоналки и кому целесообразно использовать на ГВ. Для начала можно поговорить о преимуществах и недостатках ГАСТа, ЛоВа, МШ. Поехали...
|
|
| |
ЙоЙоо | Дата: Пятница, 20.06.2008, 01:18 | Сообщение # 2 |
 Старец Фура
Группа: Янтарь
Сообщений: 310
Статус: Offline
| Прочитал на роинфо интересную тему про визов, и понял что в дефе 4-5 визов кидающих гаст в 1 точку это бесполезная трата сп и не только её, и сразу возник вопрос как наши визы договориваются во время дефа(если их больше 3) кто что кидает, если я правильно понял то гаст не складывается(практически) а Мш и вермилион складывается, интересно услышать мнение опытных визов по поводу того как надо правильно использовать имеющиеся скилы в дефе если визов 3-4+. Добавлено (19.06.2008, 03:10) --------------------------------------------- А наши всётаки выиграли, не ожидал:)
не суди и не судим будешь.
Сообщение отредактировал DeepShine - Пятница, 20.06.2008, 11:07 |
|
| |
FatalWind | Дата: Пятница, 20.06.2008, 01:19 | Сообщение # 3 |
 Профессионал
Группа: Янтарь
Сообщений: 876
Статус: Offline
| Гасты конечно надо делать не одновременно.Гасты будут складываться если 1) достаточно стоперов, чтобы сбивать елки 2) у стоперов марки(нынче при атаке народ юзает марки). Верм нужен только с гастами, ибо не по водному элементу у него дамаг мизерный. У метеоров самый большой дамаг, они могут застунить, но и разброс есть, хотя самое неприятное это то, что элемент метеоров огонь, а у гаста вода и они заглушают друг другу дамаг. Метеоры очень хороши , когда их кидает от 4 персов и больше.Метеоры это огромный дамаг, но витовых метеоры не застопят, т.е. на спидах можно легко пролететь, поэтому метеоры обязательно юзать с приличным количеством стоперов и трапами сзади них, если стоперов не хватает обычно делают 4 метеора 1 гаст 1 верм, гаст для стопа и для счастливых обладателей госта(+ кто то все равно должен сбивать елки на входе,танк с магмой и мечеломом в руках как раз подходит для этой цели). Идеальный дэф, когда стоперов и метеоров очень много.Один из лучших замков для дэфа с метеорами это - кардиф, но там обязательно локи, при должной организации тамошний квадратик становится мертвой зоной(конечно до тех пор, пока атакеры не додумаются юзать плюшки снижающие дамаг от огня)
stand alone complex ~~~~~~~~~~~~~~~~~ silence of trees ```````````````````````````````````````````````````````` ````````````````````````````````````````````````````````
|
|
| |
KoSS | Дата: Пятница, 20.06.2008, 01:19 | Сообщение # 4 |
 Васерманн
Группа: Янтарь
Сообщений: 698
Статус: Offline
| Насчет метеоров - интересная тема. Но падают они очень уж рандомно, так что итоговый дамаг не такой уж большой. А про стан - Кузнец на входе получше справится, или хант с луком с 4мя поросятами и шовером. А 4 виза только на метеорах мы себе не скоро сможем позволить. И не забываем про новомодный Щит Валькирии, который дает 20% защиты от всех вышеперечисленных скилов кроме одного - Вермилиона. Кстатии, по моим личным ощущениям, стопит ЛоВ получше гаста, если не считать заморозки =) Кстатии насчет 3-4+ визов Дип не прав Лера, Серега, из Фрегатов - Пех, из Тхорниска - Миллениа уже три стабильно играющих виза и ХВ. Одного надо на вермилион поставить.
Мы, люди, куда могущественнее, чем нам кажется. Хотим мы этого или нет, но каждый из нас вынужден жить в той реальности, которую он сам для себя выбрал. Трагедия состоит в том, что почти никто не делает этот выбор осознанно, поэтому и реальность нередко получается та еще... © Макс Фрай  Покорми няшко^^ И про Корвина не забудь.
|
|
| |
ЙоЙоо | Дата: Пятница, 20.06.2008, 01:19 | Сообщение # 5 |
 Старец Фура
Группа: Янтарь
Сообщений: 310
Статус: Offline
| Я так понял что мой вопрос не совсем правильно поняли я говорил про дамаг от 2-х гастов кинутых в 1 точку двумя визами, а если визов больше есть ли смысл всем кидать гаст в 1 точку(на входе в имповую). Вот ссылка где обсуждается сложение дамага, Ваше мнение по этому вопросу, как рациональнее использовать своих персов во время дефа. http://www.roinfo.ru/forum/showthread.php?t=67016
не суди и не судим будешь.
Сообщение отредактировал ЙоЙоо - Четверг, 19.06.2008, 19:37 |
|
| |
KoSS | Дата: Пятница, 20.06.2008, 01:19 | Сообщение # 6 |
 Васерманн
Группа: Янтарь
Сообщений: 698
Статус: Offline
| Я понял о чем ты. Если кинуть два гаста в одну точку - дамаг от них не складывается, и период нанесения дамага (ударные волны) не изменяется. Но Дип правильно сказал - у нас мало визов. И они не 95+ лвл, поэтому дексы мало, гаст долго кастуется даже с брагой, поэтому при 3х визах на дэфе их гасты практически не перекрываются, а просто забивают промежутки между перекастовками (причем не только гастов, но и кваги, ФВ и др.). т.е. сливаются в один сплошной гаст. Пока у нас было мало визов я как-то и не думал отмечать сей факт о гасте 
Мы, люди, куда могущественнее, чем нам кажется. Хотим мы этого или нет, но каждый из нас вынужден жить в той реальности, которую он сам для себя выбрал. Трагедия состоит в том, что почти никто не делает этот выбор осознанно, поэтому и реальность нередко получается та еще... © Макс Фрай  Покорми няшко^^ И про Корвина не забудь.
|
|
| |
Reistlin | Дата: Пятница, 20.06.2008, 11:49 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Вот мои мысли по зоналкам: Ледяной шторм (никогда не слышал о таком, но по описанию на гаст похоже:)). Преимущества: неплохо бьет высокоинтовых персонажей: 1 удар – 5 МАТК некоторых морозит сильный урон по площади: 15-50 МАТК урон во времени: 10 МАТК/сек Недостатки: некоторых морозит:) почти не складывается (2 гаста дают прирост повреждений до 1,2х, от 3 и более кастовать в одно время нет смысла) низкая скорость атаки: 2 удара/сек (аспд ~175) – плохо стопит В зависимости от количества декс и качества браги гаст стоит кастовать 1-4 визам с максимальным значением МАТК. Владыка Вермиллиона (ЛоВ). Преимущества: сравнительно быстро кастуется площадь 11х11 клеток иногда ослепляет высокая скорость атаки: 8 ударов/сек (аспд ~193) – хорошо стопит урон во времени: 4,48 МАТК/сек Недостатки: слабый урон по площади: 11,2 МАТК плохо бьет высокоинтовых персонажей: 1 удар – 0,28 МАТК не складывается ЛоВ стоит кастовать 1-2 визам (если инта мало, хоть стопить будет и фриз сбивать). Метеоритный дождь (МШ). Преимущества: иногда оглушает средне бьет высокоинтовых персонажей: 1 удар – 1 МАТК средняя скорость атаки: 5 ударов/сек (аспд ~190) урон во времени: 5 МАТК/сек складывается (до 15 штук О_о) чем ближе к центру, тем больше урон среднестатистический урон в центральной площадке размером 5х5: 20,2 МАТК по центральной клетке бьют все упавшие метеориты: 7*5=35 МАТК Недостатки: разброс метеоритов чтоб гарантированно упали все метеориты должен кастоваться в центре площадки без естественных препятствий размером 5х5 (если скастовать около стенки, упадут в среднем 4 метеорита вместо 7) задержка 7 секунд среднестатистический урон по площади 9х9: 10,8 МАТК МШ стоит кастовать 0-15 визам, вопрос в том – куда (и где взять визов:)). Для усреднения урона по площади разным визам нужно бить не в одну клетку, а в соседние. Можно бить по трапам. Можно также попытаться бить всем по точке входа:) (но тогда в некоторых замках придется деф переносить ближе ко входу). Примерное распределение урона по площади в прикрепленном документе. P.S. хотелось бы узнать точные формулы расчета повреждений от заклов с учетом карт и шмота (что раньше учитывается: элемент, тара с какой, мДеф, карты в посохе и т.д.).
Сообщение отредактировал Reistlin - Пятница, 20.06.2008, 12:41 |
|
| |
KoSS | Дата: Пятница, 20.06.2008, 13:20 | Сообщение # 8 |
 Васерманн
Группа: Янтарь
Сообщений: 698
Статус: Offline
| Quote (Reistlin) хотелось бы узнать точные формулы расчета повреждений от заклов с учетом карт и шмота (что раньше учитывается: элемент, тара с какой, мДеф, карты в посохе и т.д.). Не столь важно, ибо они перемножаются почти все. Берется МАТК, перемножается на модификатор скилла (у гаста например 5), перемножается на модификатор элемента, модификаторы карт и шмота, мдэф от шмота, из полученного вычитается инт-мдэф цели (то что в статах стоит после "+") и вот итоговый дамаг. Карты гидры и подобные в оружии не увеличивают дамаг от магии. Карты/шмот даюшие одинаковые плюшки (например: % защиты от человекоподобных - берет и тара) складываются, и только потом перемножаются на все остальное. например гаст бьющий по карте доккеби чара в таре, марзе, берете, и с 20+50 мдэф (силка + модные сандали и средний инт): МАТК*5(скилл)*0.5(элемент)*0.6(тара+берет)*0.7(марз)*0.8(мдэф)-50(инт-мдэф) получим: 0.84*МАТК-50. при МАТК 600-800 получим чистый урон от одной волны гаста: от 454 до 622. - в условиях пвп. В условиях ГВ все это произведение модификаторов необходимо домножить на ГВ-порезку, значение которой для магии я к сожалению не знаю, нуб =( Для Азуры например порезка в 40%. (т.е. домножать нужно на 0.6 - тот дамаг который пройдет) P.S. Кто знает насколько режется дамаг на ГВ от ближних атак, магии и дальних атак - напишите. P.P.S Если хотите узнать дамаг который вы будете наносить на ГВ - берете калькулятор чара, набиваете статы и шмот, выбираете мобов из биолабы - у них мдэф и дэф правдоподобно для гв выглядит =) полученный дамаг домножаете на ГВ-порезку и модификаторы карт - какие считаете нужными (тара+берет+накидка/бронь от элемента) и получаете что-то более-менее правдоподобное^^ не совсем точно зато быстро и отражает действительность =))
Мы, люди, куда могущественнее, чем нам кажется. Хотим мы этого или нет, но каждый из нас вынужден жить в той реальности, которую он сам для себя выбрал. Трагедия состоит в том, что почти никто не делает этот выбор осознанно, поэтому и реальность нередко получается та еще... © Макс Фрай  Покорми няшко^^ И про Корвина не забудь.
|
|
| |
KoSS | Дата: Пятница, 20.06.2008, 13:59 | Сообщение # 9 |
 Васерманн
Группа: Янтарь
Сообщений: 698
Статус: Offline
| Еще один момент, пока не забыл. Проникающий удар (occult impaction, investigate, psychic wave, инвест, оккульт) Активный, съедает 1 сферку, непрерываемый, всегда попадает, расстояние 3 клетки, 1с каст Навык наносит большой урон всегда нейтральным элементом целям с большой защитой. Формула урона: атк*(Деф+ВитДеф)%*модификатор%. Уровень СП Модификатор 1...........10....350% 2...........14....500% 3...........17....650% 4...........19....800% 5...........20....950% ================================= Написано верно - наносит дамаг всегда нейтральным элементом. НО если пушка у вас элементальная (от природы или зачарованная сагом/свитками/проклятыми зельями/асперсией) то игнорится райдрик в накидке о_0 На форуме ходили байки про "внутренний элемент" и т.д. но ясного ответа не кто не дал. Вобщем как я понял, то получается что сначала высчитывается дамаг с учетом карт и элемента оружия, потом происходит учет элемента (удар вдруг о_0 становится нейтральным и учитывается элемент брони цели) и получается итоговый дамаг. Если например у вас асперсия на ложена то дамаг по Крузам (с ихней %ной защитой от святого элема) то дамаг по ним от проникающего будет меньше, чем без асперсии, для чаров с ангелингами или БСС урон будет одинаков что с асперсией что без. Т.Е. при расчете дамага инвеста, учитывается процентная защита (скиллы или карты в накидке/шапке) от элемента пушки, и модификатор элемента брони от нейтральной атаки. Кто знает подробней - расскижите, мну будет благодарен =)) P.S. Все у меня руки не доходят потестить азуру на такой же эффект =)
Мы, люди, куда могущественнее, чем нам кажется. Хотим мы этого или нет, но каждый из нас вынужден жить в той реальности, которую он сам для себя выбрал. Трагедия состоит в том, что почти никто не делает этот выбор осознанно, поэтому и реальность нередко получается та еще... © Макс Фрай  Покорми няшко^^ И про Корвина не забудь.
|
|
| |
KoSS | Дата: Суббота, 21.06.2008, 00:44 | Сообщение # 10 |
 Васерманн
Группа: Янтарь
Сообщений: 698
Статус: Offline
| Прочитал до конца. Значение имеют последние две-три страницы. И причем немало полезной информации в себе несут. Про замут с длительностью волн гаста и их задержками не знал. Про 15 волн от одного гаста по мвп улыбнуло =) P.S. я нуб =\
Мы, люди, куда могущественнее, чем нам кажется. Хотим мы этого или нет, но каждый из нас вынужден жить в той реальности, которую он сам для себя выбрал. Трагедия состоит в том, что почти никто не делает этот выбор осознанно, поэтому и реальность нередко получается та еще... © Макс Фрай  Покорми няшко^^ И про Корвина не забудь.
|
|
| |
Zanoza | Дата: Четверг, 17.07.2008, 21:44 | Сообщение # 11 |
 Профессионал
Группа: Янтарь
Сообщений: 1271
Статус: Offline
| Quote (DeepShine) Стабильная порезка от шмота 60% только нейтральная... B..а сам шмот на тебе отдетый, как влияет)...например просто сапоги
исполняющий обязанности...
|
|
| |
margretta | Дата: Пятница, 18.07.2008, 09:19 | Сообщение # 12 |
 Васерманн
Группа: Янтарь
Сообщений: 614
Статус: Offline
| а так же пневма, которую желательно вешать на деф.
|
|
| |
Wыживший | Дата: Среда, 23.07.2008, 10:19 | Сообщение # 13 |
 This Way ^
Группа: Последователь
Сообщений: 719
Статус: Offline
| Лут на Комбат: 30 мусковитов 30 агатов 30 цитринов 1) Вы должны получить квест у НПС (что, увы, не так просто как кажется). 2) Для НПС в нифе, вы должны получить направление на сбор "правильного" лута. Каждый НПС делает 2 пары оружия. Пара выбирается рандомно - если вам предложат нести лут на другую пару, то либо придётся попытаться сделать ненужное вам оружие, либо начинать квест другим персонажем и надеяться, что на этот раз повезёт. 3) Собираем/покупаем камни, идём к НПС. Играем в "камень-ножницы-бумагу", выигрываем 2 раза из 3 - получаем рандомно одно оружие из пары. Проигрываем - теряем рандомно 30 камней. Вот такая вот жопа...
Мои приоритеты - это мой мир, не важно праведник ты или же сукин сын. Я постараюсь объяснить все очень просто, в телевизоре люди, а на небе звезды.
|
|
| |
FatalWind | Дата: Суббота, 26.07.2008, 22:35 | Сообщение # 14 |
 Профессионал
Группа: Янтарь
Сообщений: 876
Статус: Offline
| карта АКОЛИТА из лабы в аксесс дает шанс скастовать пневму на себяпри атаке на вас( говорят, что ставится каждые 4-5 ударов). Даже не знаю как переоценить полезность сей карты на гв , тем более , что выбить ее не так уж и сложно :o, вы только представьте , ады, гримы, хунты , сбр , спирали и пр . пр. вам не помеха, пока вы стоите на пневме, а при спиле импа пневма не дает поставить на него св, последний + оч. актуален. ---------------- уже хочу ако, сильно
stand alone complex ~~~~~~~~~~~~~~~~~ silence of trees ```````````````````````````````````````````````````````` ````````````````````````````````````````````````````````
|
|
| |
KoSS | Дата: Суббота, 11.10.2008, 00:31 | Сообщение # 15 |
 Васерманн
Группа: Янтарь
Сообщений: 698
Статус: Offline
| Меня осенила в меру бесполезная но очень навязчивая мысль. Если кинуть Кислотный Ад со статусной пушки, то статус передается? например фриз оО
Мы, люди, куда могущественнее, чем нам кажется. Хотим мы этого или нет, но каждый из нас вынужден жить в той реальности, которую он сам для себя выбрал. Трагедия состоит в том, что почти никто не делает этот выбор осознанно, поэтому и реальность нередко получается та еще... © Макс Фрай  Покорми няшко^^ И про Корвина не забудь.
|
|
| |