Форум             

Главная| Мой профиль| Выход

Среда, 16.07.2025, 05:53

 Вы вошли как Новис 

Группа "ГостиRSS

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ксюнечка  
Билды монахов и чампов.
KoSSДата: Суббота, 14.06.2008, 14:54 | Сообщение # 1
Васерманн
Группа: Янтарь
Сообщений: 698
Репутация: 26
Статус: Offline
= Гайд находится в стадии редактирования и дополнения =

Это коротенький гайд без тонны лишней информации, предназначенный к прочтению для тех кто качает монаха, но при этом слабо разбираетсяв данном классе. Гайд посвящен только монахам-спиритам, аги-комбо-монахи (АКМ) и аги-комбо-чампы (АКЧ) не рассмотрены. Монахи - одна из самых сложных профессий, и как правило пряморукие монахи лучше всех других классов разбираются в игровой механике, о некоторых интересных аспектах которой будет написанно ниже.

Этот гайд основан на гайде Siemens'а и Gauntlet'а. И дополнен лично мной.

Quote (Siemens)
Итак что же это такое -боевой послушник, который хочет стать монахомВнешне мы выглядим обычным послушником (аколитом) к которому привыкли, что он только и умеет что обкастовывать и лечить. Но на самом деле мы в корне отличаемся от послушника поддержки. Мы сильнее, некоторые из нас - уворотливее, мы - метче, мы - мастера ближнего боя. Некоторые из нас владеют навыком дальнего боя. Мы - не поддержка, хотя у нас есть необходимые для этого навыки. Мы жертвуем количеством маны и её регенерацией, поэтому мы даже не всегда сможем вылечить себя. Но все это - необходимые жертвы, чтобы приобрести такую силу, которой больше нет ни у кого. Будьте готовы проходить через многочисленные волны отчаяния от кажущейся беспомощности вашего класса, но никогда не завидуйте другим - у других свой путь, у нас свой. В отличие от других классов мы обретаем силу гораздо дольше и позже. Но она - уникальна.

Оглавление:
Скиллы Послушника.
Скиллбилды Послушника.
Скиллы Монаха.
Скиллбилды Монаха.
Статбилды Монаха.
Скиллы Чампиона.
Билды Чампиона.
Коротко про шмот.
Немного игровой механики.
Задачи стоящие перед монахом/чампионом на ГВ.

Прикрепления: 3409731.gif (29.9 Kb)




Мы, люди, куда могущественнее, чем нам кажется. Хотим мы этого или нет, но каждый из нас вынужден жить в той реальности, которую он сам для себя выбрал. Трагедия состоит в том, что почти никто не делает этот выбор осознанно, поэтому и реальность нередко получается та еще...

© Макс Фрай


Покорми няшко^^ И про Корвина не забудь.

 
KoSSДата: Суббота, 14.06.2008, 15:00 | Сообщение # 2
Васерманн
Группа: Янтарь
Сообщений: 698
Репутация: 26
Статус: Offline
Скиллы послушника.
Лечение (Heal, Хил)
Активный навык.
Почему многие завидуют монахам - потому что у них есть лечение. Другие классы для этого покупают восстанавливающие предметы, или ходят вместе с послушниками. Формула количества восполнения ХП = (4 + 8* Уровень_Навыка_Лечение)*(Базовый_Уровень + Инт) / 8. Монстров расы нежить навык лечения не лечит а наносит ущерб (надо зажать shift), но боевым аколитам лучше замахать его дубинкой а потом подлечить себя.
Уровень СП
1...........13
2...........16
3...........19
4...........22
5...........25
6...........28
7...........31
8...........34
9....... ....37
10.........40

Боевому аколиту Неаги лучше брать 9 или 10 (в зависимости от скиллбилда). Аги - выбор послежнее. В принципе, можно прожить и с 3, но тем не менее больший уровень гораздо комфортнее как в пвм, так и в пвп. Качать сразу - либо до 5 уровня, либо до максимума, заложенного в билде, если он меньше 5.

Святая Защита (Divine Protection, ДП)
Пассивный навык.
Увеличивает защиту от атак монстров расы демонов и нежити. Действует анологично ВитДефу.
Формула - (3 + 0.04 * (базовый_уровень)) * (уровень_умения) + 0.5
Округляеться до целого в меньшую сторону.
Вот такой поглотитель скиллпоинтов. К сожалению - 5 лвл это проходной к благословлению, а 10 лвл - проходной к первому навыку монаха.

Смерть Демонов (Demon Bane, ДБ)
Пассивный навык.
Увеличивает повреждения по расе демонов и нежити.
Добавляет урон уже после всех рассчетов.
Формула - (3 + 0.05 * (базовый_уровень)) * (уровень_умения)
Округляеться до целого в меньшую сторону.
Еще более жестокий поглотитель. 10лвл - проходной к первому навыку монаха.

Прозрение (Ruwach, Рувач)
Активный навык, 10 сп за использование.
Выводит из хайда(тени)
врагов и людей в радиусе 10 клеток. Если выводит из хайда врага то наносит ему ущерб с силой в 145% МАтк. Проходной к телепортации. Полезный навык, так как многие игроки используют хайд. Но на смерть от ущерба лучше не рассчитывать, так как инт мало.

Телепортация (Teleport, ТП)
Активный навык, 10 сп за использование.
1й уровень - телепортирует в любую точку карты. принцип работы почти как у крыла мухи. Крылья мухи много весят, и телепортация не требует денег. Очень полезный навык.
2й уровень - позволяет выбирать - телепортироваться в любую точку карты или к кафре - почти эффект крыла бабочки.
Отличия - если вы появляетесь в куче монстров и нажмете на телепорт - то в отличие от крыла мухи - монстры вас заметят и пока вы нажимаете на энтер - могут вас ранить. Отличие от крыльев бабочки - количество локаций где можно использовать телепорт более ограничено. 2й уровень телепортации - проходной к Порталу.

Портал (Warp Portal, Варп)
Активный навык, 30 сп за использование и Синий драгоценный камень за открытие портала.
1й уровень - позволяет открывать портал к точке сохранения
2й уровень - позволяет запоминать одну произвольную точку портала
3й уровень - две точки
4й уровень - три точки.
Точки запоминаются так - персонаж становится на клетку и набирает команду /memo. В дальнейшем при открытии портала он сможет вернуться на эту точку.

Туман (Pneuma, пневма)
Активный навык, 10сп за использование, держится 10 секунд.
Защищает область радиусом 1 клетки от дистанционных атак (эти атаки просто промахиваются). Не защищает от магических, ближних атак и некоторых навыков.
Предыдущие 3 навыка в основном или берутся или не берутся именно из-за пневмы. В игре есть монстры с дистанционной атакой, этот навык очень поможет в прокачке. В битве против игроков это тоже полезный навык.




Мы, люди, куда могущественнее, чем нам кажется. Хотим мы этого или нет, но каждый из нас вынужден жить в той реальности, которую он сам для себя выбрал. Трагедия состоит в том, что почти никто не делает этот выбор осознанно, поэтому и реальность нередко получается та еще...

© Макс Фрай


Покорми няшко^^ И про Корвина не забудь.

 
KoSSДата: Суббота, 14.06.2008, 15:00 | Сообщение # 3
Васерманн
Группа: Янтарь
Сообщений: 698
Репутация: 26
Статус: Offline
Благословление (Blessing, Блес)
Активный навык.
Повышает на время параметры - Сила (str), Сноровка (dex) и Интелект (int). Убирает состояние проклятия. При использовании на нежить и демонов (с нажатием shift-а) - понижает в 2 раза их Dex Int и Str. Это выражается в том что они наносят меньше ущерба магией и реже попадают. Очень полезная особенность для аги монаха, позволяя сражаться с сильными мобами.
Уровень Эффект Время Сп
1............+1.........60с...28
2............+2.........80с...32
3............+3........100с..36
4............+4........120с..40
5. ...........+5........140с..44
6............+6........160с..48
7............+7........180с..52
8............+8........200с..56
9......... ...+9........220с..60
10..........+10.......240с..64

Очень полезный навык. Всем качать до 10.

Повышение Ловкости (Increase Agility, Agi Up, Агиап)
Активный навык. Отнимает 15хп.
Повышает на время параметр Ловкости (аgi), а также ускоряет персонажа.
Уровень Аги Время СП
1...........+3....60с..18
2...........+4....80с..21
3...........+5...100с.24
4...........+6...120с.27
5...........+7...140с.30
6... ........+8...160с.33
7...........+9...180с.36
8...........+10..200с.39
9...........+11..220с.42
10.........+12..240с.45

У Послушников которые берут пневму и 10 блесс возникает проблема - на агиап и на лечение остается 11 поинтов. в случае неаги монаха - все понятно - качается 1 агиап и 10 хил. так как ускорение всегда понадобится. В случае аги монаха - беруться в основном 3 хил + 8 агиап, или 5 хил + 6 агиап. Можно дотянуть агиап до 10 уже будучи монахом. Вариант 10 + 1 тоже рассматриваеться.

Понижение Ловкости (Decrease Agility или Agi Down, дикриз)
Активный навык
Уменьшает Аги, скорость атаки и перемещения цели
с некоторым шансом на время. При этом с цели снимаются все ускоряющие эффекты.(такие как: Стальной Вихрь, Зелье Концентрации/Пробуждения/Бесстрашия, Увеличение Ловкости, Адреналин, Разгон Телеги и т.д.) Не снимает эффект Зелья Скорости (спидпота).
Уровень Эффект Успех(%) Время СП
1............-3.........53...........40с...15
2............-4.........56...........50с...17
3............-5.........59...........60с.. .19
4............-6.........62...........70с...21
5............-7.........65...........80с...23
6............-8.........68...........90с. ..25
7............-9.........71..........100с...27
8............-10.......74...........110с..29
9............-11.......77...........120с. .31
10..........-12........80..........130с..33

В бою против монстров вы вряд ли будете кидать на каждого агидаун, зато в битвах против игроков Понижение Ловкости является самым полезным навыком послушника. Качать на 1 всем. Еще спорный вопрос про шанс успеха. Надо проверять. Очень полезный навык против ЛК в Берсерке (снимает все ускоряющие эффекты, а перекаст их в берсе невозможен, в дополнение уменьшает скорость атаки относительно нормального состояния), и Оружейников (снимает Разгон Телеги, тем самым не позволяет использовать умение Таран Телегой).




Мы, люди, куда могущественнее, чем нам кажется. Хотим мы этого или нет, но каждый из нас вынужден жить в той реальности, которую он сам для себя выбрал. Трагедия состоит в том, что почти никто не делает этот выбор осознанно, поэтому и реальность нередко получается та еще...

© Макс Фрай


Покорми няшко^^ И про Корвина не забудь.

 
KoSSДата: Суббота, 14.06.2008, 15:26 | Сообщение # 4
Васерманн
Группа: Янтарь
Сообщений: 698
Репутация: 26
Статус: Offline
Святая Вода (Aqua Benedicta, СВ)
Активный, требует пустую бутылку, время каста 2 с.
Создает бутылку со святой водой, надо стоять в "луже" или на водной карте. Для монахов - абсолютно ненужный навык - он создан для священников.

Ангелус (Angelus)
Активный навык.
Увеличивает ВитДеф
для всех членов вашей парти на некоторое время
Уровень Эффект Время СП
1............105%.....30с...23
2............110%.....60с...26
3............115%.....90с...29
4............120%....120с..32
5........ ....125%....150с..35
6............130%....180с..38
7............135%....210с..41
8............140%....240с..44
9............145%....270с ..47
10...........150%...300с...50

Имеет смысл если брать то только 10й уровень и если у вас в будущем будет вит не меньше 60. В принципе этим должны заниматься священники, так что во время аколитства - не берите. Потом когда будете в гильдии - узнаете сколько в составе будет священников с 10м ангелусом. Если мало... лучше попросите найти того у которого он будет =). Скиллпоинтов все же мало.

Крестное Знамение (Signum Crucis)
Активный, 35сп.
Уменьшает
с некоторым шансом защиту рас нежити и теней на всем экране. Если успешно - монстр у которого уменьшилась защита покажет эмоцию . Эффект имеет длительность до смерти монстра.
Уровень Эффект Шанс(%)
1...........-12def....27
2...........-14def....29
3...........-16def....31
4...........-18def....33
5...........-20def....35
6 ...........-22def....37
7...........-24def....39
8...........-26def....41
9...........-28def....43
10.........-30def....45

Почти бесполезный навык для монаха, если вы хотите иметь убийцу нежити с большой защитой - и больше ни в чем не специализироваться - то только тогда качайте этот навык.

Очищение (Cure, Кюр)
Активный, 15сп.
Убирает состояния Молчания, Хаоса и Слепоты
с цели. Если цель имеет расу нежити то она получает состояние Хаоса.
Вообще, надо проверить использование очищения на нежить. В повседневной жизни - полностью эффект очищения заменяет зеленое зелье - green potion которые дешево продаются у торговцев инструментами. Так что не берем этот навык.

Квестовый навык Святое Сияние (Holy Light, холик)
Активный, 15сп, квестовый навык.
Почти единственная магическая атака у монаха - атакует ущербом равным 125%от вашей МАтк. Кастуется 2 секунды.
Квест берется в той же комнате в церкви где вы становились послушником, нпц - Старый псаломщик. Чтобы получить Святое Сияние - вам надо принести ей 1 Опал, 1 Крестик и 1 Голубой кристалл а также ваш рабочий уровень должен быть не меньше 30.
Стоит взять этот навык - по денежным средствам он почти ничего не требует, но иногда пригодится. Например если вы встретитесь с монстром у которого иммунитет от атак с нормальным элементом (то есть почти все немагическое оружие) - вы можете ранить/убить его с помощью этого навыка. Также имеет свойство сбивать Кирие Элейсон с цели, что полезно в ПвП и на ГВ (против призыва гильдии).

Дерево навыков.




Мы, люди, куда могущественнее, чем нам кажется. Хотим мы этого или нет, но каждый из нас вынужден жить в той реальности, которую он сам для себя выбрал. Трагедия состоит в том, что почти никто не делает этот выбор осознанно, поэтому и реальность нередко получается та еще...

© Макс Фрай


Покорми няшко^^ И про Корвина не забудь.

 
KoSSДата: Суббота, 14.06.2008, 15:37 | Сообщение # 5
Васерманн
Группа: Янтарь
Сообщений: 698
Репутация: 26
Статус: Offline
Скиллбилд послушника.
Здесь все уже придуманно и проверено временем, что-то менять не советую. Если хотите получить хорошего боеспособного монаха, то качайте послушника до 50 джоба минимум.
Ссылка: http://db.roinfo.ru/skillsim/?moncXXEXXZEjJb8BAK

Подробней:
10 Святая защита
10 Смерть Демонов
10 Благословление
1 Прозрение
2 Телепорт
4 Портал
1 Туман
Х Лечение
10-Х Повышение ловкости
1 Понижение Ловкости
(брать обязательно для ГВ и ПВП)
Х - зависит от вас. Если вы - неаги монах - то берите 9 Лечение, 1 Агиап и 1 Агидаун. Если вы - аги монах - берите 3-5 лечение и 8-6 Агиап. Так как по вам будут редко попадать то много лечения вам не понадобится, но 8 агиап - дает бонус на +10 аги - что дает +2 целых аспд.




Мы, люди, куда могущественнее, чем нам кажется. Хотим мы этого или нет, но каждый из нас вынужден жить в той реальности, которую он сам для себя выбрал. Трагедия состоит в том, что почти никто не делает этот выбор осознанно, поэтому и реальность нередко получается та еще...

© Макс Фрай


Покорми няшко^^ И про Корвина не забудь.

 
KoSSДата: Суббота, 14.06.2008, 15:49 | Сообщение # 6
Васерманн
Группа: Янтарь
Сообщений: 698
Репутация: 26
Статус: Offline
Скилы монаха.

Стальной Кулак (iron fist, iron hand, iron palm, knukle mastery)
Пассивный
Увеличивает урон наносимый кастетами.
Добавляет урон уже после почти всех просчетов.
Уровень Повреждения
1............+3
2............+6
3............+9
4............+12
5............+15
6............+18
7............+21
8... .........+24
9............+27
10..........+30

Самый первый навык монаха. 2 лвл - проходной к ветке спирит-навыков, 5 лвл - проходной к ветке комбо-навыков. До 10 качать - если вы - комбо-монах и есть свободные скиллпоинты, которые больше некуда кидать.

Вызов Энергетической Сферы (summon spirit sphere, call spirits, ССС)
Активный, 8сп, 1 сек каст, непрерываемый.
Всего 5 уровней, каждый уровень - +1 вызываемая сферка. Каждая сферка добавляет +3 урона который попадает ВСЕГДА(как эффект очень очень сильного оружия). Это позволяет монаху использовать оружие с картами которое будет все время попадать. Сферки используются многими навыками монаха. Также сферки очень красиво смотрятся. Поглотитель скиллпоинтов, так как все берут 5й уровень. 5лвл - проходной к поглощению сферок и утроенной атаке.

Поглощение Энергетической Сферы (inhale spirit sphere, absorb spirits, inspiration, абсорб)
Активный, 5сп, прерываемый, расстояние 10 клеток, 2с каст.
Всего 1 уровень. Снимает сферки у монаха (у других монахов только если на карте включен режим пвп, гв) добавляя ему 7сп за снятую сферку. Полезный навык как и в пвп так и в процессе раскачки. Проходной к взрывной энергии.
В ПвМ позволяет генерировать сп из монстров: с шансом 20% тащит 2*уровень монстра сп (держать шифт или иметь включенный /ns). При удачном срабатывании - агрит нейтральных монстров.

Проникающий удар (occult impaction, investigate, psychic wave, инвест, оккульт)
Активный, съедает 1 сферку, непрерываемый, всегда попадает, расстояние 3 клетки, 1с каст
Навык наносит большой урон всегда нейтральным элементом целям с большой защитой. Формула урона: атк*(Деф+ВитДеф)%*модификатор%.
Уровень СП Модификатор
1...........10....350%
2...........14....500%
3...........17....650%
4...........19....800%
5...........20....950%

Очень распространён в ПвМ. Также интересен и против МвП, за счёт игонора фли. В пвп/гв полезен против противников с высоким вит и деф. 3лвл - проходной к метательной сфере. После каста существует задержка, когда монк/чамп "стоит в позе крутого парня"©, которую можно убрать используя прием Step By Step (народное название), о нем читать в главе Игровая Механика. Такой прием часто используется и может заметно ускорить скорость кача инвестами.

Метательная сфера (throw spirit sphere, manipulate sphere, finger offensive, ТСС, ФО)
Активный, дистанционный, непрерываемый, 10сп, расстояние 10 клеток.
Время каста = 1с + 1с*количество сферок. Наносит большой урон на расстояние, съедая сферки соответственно уровню навыка. Можно использовать 5й ФО с 3мя сферками - тогда получится больше урона если 3й ФО с 3мя сферками.
Уровень Эффект Сферки
1...............150%*1
2...............200%*2
3...............250%*3
4...............300%*4
5...............350%*5

То есть на 5м уровне с 5ю сферками полуачем 1750% урон и 6 секунд каста при 0 декс (с большой декс - время каста заметно уменьшается). Полезно если рядом есть священник с аетерной. Основной навык спирит-монка. Очень медлительный, для большой эффективности требуется высокий декс. 3лвл - проходной к азуре.




Мы, люди, куда могущественнее, чем нам кажется. Хотим мы этого или нет, но каждый из нас вынужден жить в той реальности, которую он сам для себя выбрал. Трагедия состоит в том, что почти никто не делает этот выбор осознанно, поэтому и реальность нередко получается та еще...

© Макс Фрай


Покорми няшко^^ И про Корвина не забудь.

 
KoSSДата: Вторник, 17.06.2008, 21:34 | Сообщение # 7
Васерманн
Группа: Янтарь
Сообщений: 698
Репутация: 26
Статус: Offline
Энергетический Взрыв (explosion spirits, fury, critical explosion, крит.режим)
Активный, съедает 5 сферок, 15сп.
На 3 минуты включает режим с повышенным шансом критического удара. Необходимо быть в этом режиме и еще с новыми 5 сферками чтобы использовать азуру. Сп не восстанавливается естественным путем. Приходится либо абсорбить сферки с других монахов и монстров, либо кушать восстанавливающие предметы.
Уровень Крит
1...........+10
2...........+12.5
3...........+15
4...........+17.5
5...........+20

Необходим 3 лвл как проходной к азуре, основной навык крит-монахов. Другим больше 3 качать не нужно. Чампам необходим 5 лвл - как проходной для уменя Дзен.

Уклонение (dodge, flee, falling pear petals)
Пассивный
Увеличивает параметр уворота

Уровень Фли
1...........+1
2...........+3
3...........+4
4...........+6
5...........+7
6...........+9
7...........+10
8...........+12
9.... .......+13
10.........+15

Для аги монков нужная вещь, но качать только если есть лишние скил поинты. 5-проходной к тройному удару.

Тройной Удар (triple blows, raging trifecta blow, трипл)
Пассивный, всегда попадает.
Похож на двойной удар как у воров. Работает с определенным шансом, нанося увеличенный ущерб. После утроенной атаки происходит задержка для использования следующих комб (если они наличиствуют), поэтому средние повреждения в минуту - остаются почти постоянными. Утроенная атака не может быть критической. С этого удара начинается комба, выглядит как 3 быстрых удара.
Уровень Шанс Ущерб
1...........29%...120%
2...........28%...140%
3...........27%...160%
4...........26%...180%
5...........25%...200%
6...........2 4%...220%
7...........23%...240%
8...........22%...260%
9...........21%...280%
10.........20%...300%

5й уровень - проходной к цепи ударов. так как с уровнем понижается шанс тройного удара, то комбо монахи не качают выше 5, а крит-монахи пытаются наоборот взять 10 уровень чтобы повысить шанс обычного удара. Также стоит замаксить если монах специализируеться только на ПвМ.

Цепь ударов (chain combo, raging quadruple blow, quadruple blows, квад)
Активный.
После того как возникает тройной удар - можно в короткое время (напрямую зависит от скорости ударов - аспд) продолжить комбу этим ударом. Выглядит как быстрых 4 удара.
Уровень Урон СП
1.........200%..11
2.........250%..12
3.........300%..13
4.........350%..14
5.........400%..15

3лвл - проходной к финальному удару. Комбо монахи берут 5лвл для увеличения урона комбы.

Финальный удар (combo finish, raging thrust, way of the dragon, wotd, финиш, траст)
Активный, съедает сферку.
После цепи ударов в короткий промежуток времени можно продолжить комбу этим ударом. Выглядит как один очень сильный удар.
Уровень Урон СП
1.........300%..11
2.........360%..12
3.........420%..13
4.........480%..14
5.........540%..15

Этим ударом обычно заканчивается комба, но после неё монаху можно еще выпустить азуру (если включен критрежим и изначально было 5 сферок). Если необходимо быстро убить монстра - то используют финиш, если жалко сп - то не используют. 3 лвл - проходной к стальному телу. Комбо монахи берут 5.
У всех комбо-ударов, за исключением Тройного, есть одна особенность - они имеют дальность. Т.е. когда комба началась, то даже в случае если цель начала убегать или вас оттолкнули, то ударить комбой можно будет даже в таком случае. К Азуре с комбы это так же относиться. Однако, если цель спрячется или уйдёт за препятствие, то комба прервётся.




Мы, люди, куда могущественнее, чем нам кажется. Хотим мы этого или нет, но каждый из нас вынужден жить в той реальности, которую он сам для себя выбрал. Трагедия состоит в том, что почти никто не делает этот выбор осознанно, поэтому и реальность нередко получается та еще...

© Макс Фрай


Покорми няшко^^ И про Корвина не забудь.

 
KoSSДата: Вторник, 17.06.2008, 21:35 | Сообщение # 8
Васерманн
Группа: Янтарь
Сообщений: 698
Репутация: 26
Статус: Offline
Стальное Тело (steelbody, mental strength, physical immune)
Активный, 200сп, съедает 5 сферок, непрерываемый, 5с каст.
Изменяет Деф и Мдеф до 90((М)Деф одежды не важен), уменьшает скорость передвижения, атаки (на 25%). Нельзя использовать никакие активные навыки. Нельзя регулировать используемый уровень, все время используется прокачанный.
Уровень Время
1............30с
2............60с
3............90с
4...........120с
5...........150с

Забавный навык, пригодится на мвп. Как только монах входит в этот режим он почти ничего не может сделать. Ущерб уменьшается из-за уменьшения аспд, сферок нету - будем промахиваться по аги-персонажам, навыки не используются - спирит монахи наносят очень мало урона из-за очень малой аспд. Раьше также использовался на ГВ, но теперь много навыков или оружий игнорируют защиту, или наоборот подобно проникающему удару наносят большой урон по цели с высокой защитой. Поэтому его значение в условиях ГВ понизилось. 3лвл - проходной к перемещению.

Остановить Удар (blade stop, root, dilemma, блейдстоп, бс)
Активный, съедает 1 сферку.
"Ловит" противника который бьет вас обычной атакой (не навыком, не магией), если противник ударил вас во время "окна". Вы и противник становитесь черными и почти ничего не можете делать. Но у монаха который поймал в зависимости от уровня остановки есть возможность ипользовать навыки для выхода из остановки.
Уровень Окно Длительность Навык для выхода
1...........0.5с.......20с..........нет
2...........0.7с.......30с..........метательная сфера
3...........0.9с.......40с..........+проникающий удар
4...........1.1с.......50с..........+цепь ударов
5...........1.3с.......60с..........+удар азуры.

На 5м уровне если у вас включен крит.режим и осталось 4 сферки после того как вы поймали противника вы можете использовать азуру. В принципе бесполезный навык, т.к. не работает на боссов, и на мало игроков, 2лвл - проходной к медитации. Используеться преимущественно в ПвП, но можно применять и на каче например в Соматической Лабаратории.
Если вы поймали другого монаха и и у него также прокачан этот навык, то он тоже может выйти из этого состоянии позволенным навыком в зависимости от уровня умения.
Чтобы продолжить комбу после квада, нужно будет в момент его анимации зажать курсор на цели и только тогда нажимать на финиш. Квад из БСа пробивается на любое растояние, остальные комбы - только в упор.
Азурить так тоже можно будет, но только если после финиша будет 4 сферы (например вас поймал другой монах в БС).
Чампы могут азурить начиная с 4го уровня уменя с комбы если осталось 4 сферки (квад, финиш, тигр, краш, азура).

Медитация (spiritual cadence, spirit recovery, spiritual relaxation)
Пассивный
Восстанавливает сп и хп раз в 10 секунд, когда вы сидите
, даже если вы только что использовали азуру или у вас перегруз (в этом случае - раз в 20 секунд). Эффект зависит от хп и сп.
Уровень Восстановление ХП/СП
1..........ХП/500 + 4 ХП и СП/500 + 2 СП
2..........ХП/250 + 8 ХП и СП/250 + 4 СП
3..........ХП/166 + 12 ХП и СП/166 + 6 СП
4..........ХП/125 + 16 ХП и СП/125 + 8 СП
5..........ХП/100 + 20 ХП и СП/100 + 10 СП

Не самый полезный навык, но иногда вы будете рады что его взяли. Может быть имеет реальную пользу на 5м уровне. 2лвл - проходной к перемещению. Притянутое за уши применение - дорегенить сп до максимума, после входа в крит режим.




Мы, люди, куда могущественнее, чем нам кажется. Хотим мы этого или нет, но каждый из нас вынужден жить в той реальности, которую он сам для себя выбрал. Трагедия состоит в том, что почти никто не делает этот выбор осознанно, поэтому и реальность нередко получается та еще...

© Макс Фрай


Покорми няшко^^ И про Корвина не забудь.

 
KoSSДата: Вторник, 17.06.2008, 21:35 | Сообщение # 9
Васерманн
Группа: Янтарь
Сообщений: 698
Репутация: 26
Статус: Offline
Перемещение (body relocation, snap, dash like a bullet, даш)
Активный, 14 сп, съедает 1 сферку (в состоянии энерго взрыва сфер не требует).
Практически мгновенно переносит монаха в точку указанную игроком на расстоянии до 14 клеток если по дороге нету естественных препятствий (колонны, стены, столы и т.п.).
Это - самый главный навык монахов-дашеров. что самое обидное - проходных к нему (+ он сам) - 47 скиллпоинтов из 49. и это - все навыки монаха на среднепрокаченном уровне. обычно оставшиеся 2 скиллпоинта кидают или в цепь ударов (если монах - комбо), или в азуру (если азурщик), или в проникающий удар или метательную сферу (если спирит). Есть множество его применений, но все же многих заставляет задуматься то что к нему так много надо проходных навыков. Одно из - подлететь в критрежиме и с 5ю сферками и бросить в цель азуру. Также это полезно для быстрого перемещения, удирания от кастов врагов и т.п. Есть 2-ух секундная задержка после перемещения на один навык - азура (при азуре с комбы эта задержка отсутствует).

Удар Азуры (asura strike, extremity fist, guillotine fist)
Активный, съедает все сп, все сферки, требует крит.режим, после удара снимает и его, прерывается, элемент всегда нейтральный, игнорирует деф и фли цели, расстояние - расстояние оружия + 3 клетки.
Навык из-за которого монахи стали известны. Этим навыком можно нанести четырех-, пяти- и шестизначные числа урона, что позволяет уничтожить почти любую одиночную цель-игрока. Урон базируется на сп которые были у монаха до удара. Формула ущерба:
АТК*(8+СП/10)+250+(150*Уровень_навыка). После совершения удара сп не восстанавливается 5 минут естественным путем. Спасти может перезаход в игру. Но находясь в замке после перезахода вы можете из него вылететь.
Уровень Время каста Задержка Повреждения
1...............4.0с............3.0с..........+400
2...............3.5с............2.5с..........+550
3...............3.0с... .........2.0с..........+700
4...............2.5с............1.5с..........+850
5...............2.0с............1.0с..........+100 0

Например у монаха 120 силы, трехслотовая цепь с 2мя картами гидры и 1й картой скелета-рабочего. при ударе у него было 800сп. Получаем чистый урон в 55000 !!! Картами в броне у цели он может быть снижен до 28.7к. А если цель обладает оооочень редкой картой призрачного поринга (гостринг) - то 7к ущерба. Кроме последнего случая - практически никто (99% игроков) не сможет выдержать столько повреждений. Поэтому азура-монахи уменьшают силу в пользу увеличения скорости каста (увеличивают декс) подбирая силу так чтобы убивать определенные цели. Так как азура ест все сп что у вас есть то монахи требуют очень много синих бутылок во время гильдийных войн.

Азуру можно пускать 3мя способами:
1) кастом - можно сбить, есть время каста, увеличенное растояние удара. Тут все просто - надо быть с 5 сферками и в крит.режиме и использовать азуру на цели.
2) поймав цель в 5ый блейд стоп, имея 4 сферы (1 тратиться на БС) спокойно скастовать на цель.
3) с комбы - после того как проходит финальный удар вы можете (при наличии уже 4х сферок и крит.режима) своевременно нажать на кнопку азуры и таким образом закончить комбу с помощью ее. Этот способ сложнее технически, его обычно используют комбо-монахи. Такая азура не имеет скорости каста, поэтому ее нельзя сбить. Также есть особенность которую надо учитывать при азуре с комбы - после финиша надо выжидать небольшую паузу (0.6-1с), иначе пройдёт только анимация азуры без самого удара. Но во время ГВ из-за лагов не у всех всегда получается нажать вовремя на 3 кнопки быстро и подряд (цепь, финиш, азура).




Мы, люди, куда могущественнее, чем нам кажется. Хотим мы этого или нет, но каждый из нас вынужден жить в той реальности, которую он сам для себя выбрал. Трагедия состоит в том, что почти никто не делает этот выбор осознанно, поэтому и реальность нередко получается та еще...

© Макс Фрай


Покорми няшко^^ И про Корвина не забудь.

 
KoSSДата: Вторник, 17.06.2008, 21:46 | Сообщение # 10
Васерманн
Группа: Янтарь
Сообщений: 698
Репутация: 26
Статус: Offline
Квестовое умение Духовное Вознаграждение
Отдает 1 Энергетическую сферу персонажа указанному члену партии.
Стоит 40 сп, время каста - 2 сек.

Позволяет (при достаточном декс) зациклить комбу чампа, если второй монах/чамп будет оперативно передавать ему сферки. В остальном не имеет высокой практической пользы из-за большого расхода сп.

Квестовое умение Карающая Рука
Наносит противнику сильный удар ладонями. Это умение отталкивает всех врагов вокруг персонажа, оглушая их на 2 секунды. При использовании этого умения тратится небольшое количество HP. Отталкивание на гв не действует, насчет шанса оглушения необходимо тестить.

Гайды по квестам на получение этих навыков можно прочесть здесь: http://roinfo.ru/forum/showthread.php?p=924945

Дерево навыков.




Мы, люди, куда могущественнее, чем нам кажется. Хотим мы этого или нет, но каждый из нас вынужден жить в той реальности, которую он сам для себя выбрал. Трагедия состоит в том, что почти никто не делает этот выбор осознанно, поэтому и реальность нередко получается та еще...

© Макс Фрай


Покорми няшко^^ И про Корвина не забудь.

 
KoSSДата: Среда, 06.08.2008, 16:13 | Сообщение # 11
Васерманн
Группа: Янтарь
Сообщений: 698
Репутация: 26
Статус: Offline
Скиллбилды монахов.
Реч идет о спирит-монахах.
Скелет навыков:
2 Стальной кулак
5 Вызов энергетической сферы
5 Проникающий удар
5 Метательная сфера
1 Поглощение эн. сферы
3 Энергетический взрыв
5 Удар Азуры

Далее можно прокачать:
1) комбо-ветку для получения стального тела (основной вариант)(очень полезно для мвп, на гв на высоких лвлах не используется)
2) остановку лезвия (при достаточно прямых руках очень полезно в каче особенно в лабе-3, часто используется в пвп 1на1, на гв используется редко)

Есть еще очень редкий вид билда - монах-дашер. Его берут исключительно фанаты и они сами знают что к чему.




Мы, люди, куда могущественнее, чем нам кажется. Хотим мы этого или нет, но каждый из нас вынужден жить в той реальности, которую он сам для себя выбрал. Трагедия состоит в том, что почти никто не делает этот выбор осознанно, поэтому и реальность нередко получается та еще...

© Макс Фрай


Покорми няшко^^ И про Корвина не забудь.

 
KoSSДата: Среда, 06.08.2008, 17:38 | Сообщение # 12
Васерманн
Группа: Янтарь
Сообщений: 698
Репутация: 26
Статус: Offline
Статбилды монахов.

стандартный стр/декс спирит:
STR 83+27 (блес 10, кольца с мантисами, уши дъявола)
AGI 1+7
VIT 54+6
INT 30+12
DEX 86+14
LUK 9+3

этот билд интересен тем что легко преобразуется из стр/декс 110/100 (гв одежда) в 102/111 (меняем кольца с мантиссами на перчатки с зеромами и одеваем АоА на голову)
14,5к дамаг от азуры на гв по таре райду берету. (Танков не убьете, но танки - не наша цель на гв)
Билд удобен в каче, на гв. Быстрое поглощение сп и инвесты хороши в каче на черепахах и сонях.

стр вариант:
STR 94+26 (блесс10, кольца с мантисами)
AGI 1+7
VIT 54+6
INT 30+12

DEX 74+14
LUK 9+3

Более мощная азура но более медленная. Дамаг в районе 16к (с сохой, маскарадной маской), (17к с едой на +10 СТР) в гв условиях по таре райду и берету. Что достаточно для убийства Найтов, можно добавить алиску с пнем и ящик гнева, тогда будет 21к.
Билд хорош на мвп, пвм против толстых мобов. Мощные инвесты хорошо выглядят на каче в лабе-3; из-за долгого каста можно легко умереть, но прокачка Остановки Лезвия и прямые руки решат эту проблему.

пвм билд
1) берется стандартный спирит, уменьшается вит, берется больше декс/инт для бысрого каста и мощного регена сп.
2) более фановый вариант. Заместо вит берется аги, декс чуть урезается в пользу инт. Аги экономит сп на отхилл и позволяет монаху качаться как в качестве комбера так и спирита. Но в скорости кача уступает и тем и тем. Для полного фана можно взять скилл даш
Это не ГВ билды. Поэтому выкладывать про них нечего не буду. Кому интересно - в приват.




Мы, люди, куда могущественнее, чем нам кажется. Хотим мы этого или нет, но каждый из нас вынужден жить в той реальности, которую он сам для себя выбрал. Трагедия состоит в том, что почти никто не делает этот выбор осознанно, поэтому и реальность нередко получается та еще...

© Макс Фрай


Покорми няшко^^ И про Корвина не забудь.

 
KoSSДата: Вторник, 26.08.2008, 18:44 | Сообщение # 13
Васерманн
Группа: Янтарь
Сообщений: 698
Репутация: 26
Статус: Offline
Скиллы чампа.

Дзен (Zen, Hyper Spirit Sphere, Collect Soul)
Для прокачки требуется Фури (крит режим) 5 ур.
Активный, 20 мана, время каста 2с, прерываемый, максимальный уровень 1
Собирает сразу 5 сферок.
Скил позволит восстанавливать ману, т.к. если после его каста сделать на себя поглащение сферок, получишь 35 маны. Сильно ускоряет перекаст азуры.

Яростный Удар (Palm Push Strike, Raging Palm Strike)
Для прокачки требуется Стальные Кулак 7, Вызов ЭС 5
Активный, для применения надо быть в крит. режиме.
Мгновенный удар, но после него задержка в 0.3 секунды. Не требует сфер. Также есть задержка на получаемый урон в 1 сек. Отбрасывает цель на 3 клетки, даже если промахивается или если цель была в СВ.
, максимальный уровень 5.
Уровень - Урон - Мана
1 - 300% - 2
2 - 400% - 4
3 - 500% - 6
4 - 600% - 8
5 - 700% - 10

Вопервых скиллом можно "спамить" на гв, т.к. он не требует сфер. Во вторых, благодаря задержке, можно уменьшить хп цели перед(или сразу после) азурой, так чтобы цель не успела отхилиться, - полезно против ЛК.

Удар Тигра (Tiger Knuckle Fist/Glacier Fist)
Требует для прокачки Финальный удар 3 ур.
Требуется прокачать 2 ур., чтобы открось Цепное Разрушение
Активный, использует 1 сферу, активируется после Финального удара или Цепного Разрушения, далее можно активировать Цепное Разрушение.
Уровень - Урон - Шанс "поймать" - Мана
1 - 140% - 20% - 4
2 - 240% - 30% - 6
3 - 340% - 40% - 8
4 - 440% - 50% - 10
5 - 540% - 60% - 12

Удар имеет шанс "залочить" цель, как капкан охотника. Время которое проведёт цель в пойманном состоянии в 2 раза меньше чем у капкана.

Цепное Разрушение (Chain Crush Combo)
Требует для прокачки Удар Тигра 2 уровня
Активный, использует 2 сферы, активируется после Удара Тигра или Финального удара, вслед может быть активирована Азура или Удар Тигра, максимальный уровень 10.

Уровень - Урон - Ударов - Задержка после - Мана
1 - 500% - 1 - 0.8с - 4
2 - 600% - 1 - 0.8с - 6
3 - 700% - 2 - 0.8с - 8
4 - 800% - 2 - 0.8с - 10
5 - 900% - 3 - 0.8с - 12
6 - 1000% - 3 - 1с - 14
7 - 1100% - 4 - 1с - 16
8 - 1200% - 4 - 1с - 18
9 - 1300% - 5 - 1с - 20
10 - 1400% - 5 - 1с - 22

Варианты комбы
Трипл->Квад->Траст
Трипл->Квад->Траст->Тигр
Трипл->Квад->Траст->Краш
Трипл->Квад->Траст->Тигр->Краш
Трипл->Квад->Траст->Краш->Тиг р
Трипл->Квад->Траст->Тигр->Краш->Тигр

Комбу можно зациклить, если второй монк/чамп будет передавать сферки.
Варианты с Азурой:
Трипл->Квад->Траст->Азура
Трипл->Квад->Траст->Тигр->Краш->Азура
Стопблейд->Квад->Траст->Краш->Азура

Дерево скиллов:

Прикрепления: 0466103.jpg (120.4 Kb)




Мы, люди, куда могущественнее, чем нам кажется. Хотим мы этого или нет, но каждый из нас вынужден жить в той реальности, которую он сам для себя выбрал. Трагедия состоит в том, что почти никто не делает этот выбор осознанно, поэтому и реальность нередко получается та еще...

© Макс Фрай


Покорми няшко^^ И про Корвина не забудь.

 
KoSSДата: Суббота, 06.09.2008, 17:05 | Сообщение # 14
Васерманн
Группа: Янтарь
Сообщений: 698
Репутация: 26
Статус: Offline
Билды Чампа.

Классический спирит.
STR 120=91+29(антик, кольца с мантисами)
AGI 10 =1+9
VIT 60=53+7
INT 60=41+19(мистрес)
DEX 100= 80+20
LUK 4=1+3
Можно сделать 110 стр с учётом только одного кольца, а остатки в декс. Так же можно отказаться от антика, если не рассчитываете его получить.

Плюсы:
1.универсален.
2.практичен.
3.удобен в эксплуатации.
4.лёгок в раскачке.
5.не требует больших материальных затрат.
6.хороший ДПС.
7.мощная азура.

Минусы:
1.эта универсальность / усреднённость одновременно и является небольшим минусом.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дексовый спирит.
STR 110=85+25 (ушки, Алисдолл, кольцо с мантисом) / 104=85+19
AGI 10 =1+9
VIT 60=53+7
INT 40=23+17
(42 с мистрес)
DEX 114= 94+20 / 122=94+28 (перчатки с зеромами)
LUK 4=1+3
Для поклонников быстрого каста. Основное назначение - ГВ-атака. Так же хорош на ПвП, для боёв атакующего плана.

Плюсы:
1.быстрый каст.
2.приятен в эксплуатации.
3.лёгок в раскачке.
4.хороший ДПС.
5.деморализующий натиск.

Минусы:
1.требует высоких затрат для достижения мощности Азуры достаточной для убийства высоко витовых танков на гв.
2.узкая направленность билда.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ППСер
STR 130=99+31 (антик, кольца с мантисами, ушки, алисдолл)
AGI 10 =1+9
VIT 80=73+7
INT 40=23+17
DEX 81=61+20
LUK 4=1+3

С новым скиллом пришел и новый билд. Стр замакшена для максимального дамага от 1 ППСа. Т.к. ППС предполагает ближний бой повышен вит.
Билд сильно на любителя.

Плюсы:
1.уникальный билд.
2.высокая живучесть.
3.высокий дамаг в ближнем бою.
4.фан.

Минусы:
1.о регене сп можно забыть если нет линкера.
2.медленный каст.
3.смерть от 1го АДа в одежде на стр.
4.при встрече с дексовым чампом 1 на 1, отправляемся на кафру.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Скиллы

Классический вариант спирита:
http://db.roinfo.ru/skillsim/?chacXXEXXZEjJiMpMlMmFSHLLhCdXO
Ветка Перемещения (всего 48)
Удар Азуры 5
Энергетический Взрыв 5
Дзен 1
Проникающий Удар 5
Метательная Сфера 5
Стальной Кулак 7
Яростный Удар 5

Итого 64й джоб, 6 скил поинтов свободно.
Чаще всего докачивают Остановить удар до 5, как способ борьбы с агильными персами. Потом можно кинуть, хоть в Хил, хоть в Агиап, хоть в Декриз аги, хоть в СБ, хоть в комбы. По вкусу. Это не столь важно, т.к. билд и так завершён.




Мы, люди, куда могущественнее, чем нам кажется. Хотим мы этого или нет, но каждый из нас вынужден жить в той реальности, которую он сам для себя выбрал. Трагедия состоит в том, что почти никто не делает этот выбор осознанно, поэтому и реальность нередко получается та еще...

© Макс Фрай


Покорми няшко^^ И про Корвина не забудь.

 
VovatoRДата: Суббота, 24.10.2009, 22:00 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





ап
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025 |